На Pitti Uomo был представлен эксклюзивный проект креативной парфюмерии Maison Bereto. Интервью с генеральным директором компании и организатором проекта Маурицио Бонасом
Свежий запах скошенной травы сливается с бодрящим ароматом мяты и базилика, предшествуя цветочным нотам апельсина, магнолии и туберозы… Все вокруг пропитано благоуханием лета и напоминает живописную природу Кьянти. Этот эксклюзивный проект креативной парфюмерии Maison Bereto был представлен на 91-м выпуске Pitti Uomo.
Эссенции, ароматические свечи и предметы домашнего обихода несут в себе шесть ароматов, созданных на волне вдохновения от удивительного ландшафта, природы и культуры Тосканы.
Ароматические свечи выполнены в трех размерах, и каждая из них установлена в подсвечник поистине уникального дизайна. Стеклянные подсвечники в форме стакана изготовлены из переработанных бутылок и украшены шелкографией Жан-Ива Мальбоса. Роскошная коллекция Limited Edition представлена набором подсвечников из металлической цепочки полностью ручной работы.
Maison Bereto – это не только название бренда, но и имя дома – большого каменного дома, окруженного рядами виноградных лоз и расположенного в деревушке на холме, недалеко от исторического городка Радда. В этом месте, в самом сердце Кьянти, в 80-е годы, Лоренцо и Франка Пинцаути основали ферму Colle Bereto, от которой и произошло название торговой марки. Учредителями проекта стали дети Пинцаути: Франческа и Леонардо. Они решили перенести свою любовь к тосканской природе на предметы дизайна.
Работа проходила под руководством генерального директора компании Маурицио Бонаса, творческого человека и талантливого организатора.
Ароматы разработал парфюмер Микеле Марин, владелец бренда «Infragranti Parfumeur». Обучение в области ароматной продукции Микеле начал в Италии с фирмой «Mouillettes & Co» и продолжил специализироваться по парфюмерной композиции в парижской школе «Cinquième Sens». После этого он получил важную должность розничного менеджера в бутике нишевой парфюмерии «Olfattorio Bar à Parfums», во Флоренции. Первые ароматные свечи Микеле создал в 2010 году для компании «Castello di Ama». А в 2014 году он запускает свой бренд «Infragranti Parfumeur» и сотрудничает с различными компаниями из мира моды, в числе которых значились: Flair, Gini Fragranze, Отель Villa Cheta Elite, Stefano Bemer.
Объединить творчество с деятельностью современного предприятия, ориентированного на международный рынок, далеко не просто. Чтобы узнать ключ успеха такой работы, мы встретились с Маурицио Бонасом:
– Маурицио, ты являешься лидером и менеджером этого нового проекта. Чья идея была предоставить тебе эту должность, и как ты принял вызов?
– Идея была предложена синьорой Франки Пинцаути. Я в свою очередь с удовольствием согласился взять на себя ответственность и за проект, и за руководство командой. Наша задача была в том, чтобы попасть на нишевый рынок продукции наивысшего уровня. Я думаю, что нам вполне удалось это сделать благодаря способности и профессионализму всей команды.
– Далеко не просто создать единый стиль в дизайне предметов домашнего обихода, свечей, подсвечников, парфюмов, и в упаковке к ним. И, тем более, сделать из всего этого такую коллекцию, которая бы отличалась безукоризненным качеством и изысканным вкусом. Чья в этом заслуга?
– Заслуга всей семьи Пинцаути и, конечно, сотрудников, которые упорно трудились над проектом, чтобы все внутри гармонично сочеталось. В итоге любовь к искусству и красоте взяла верх.
– Ты безмерно любишь Тоскану – она является твоим основным источником вдохновения. Что в этом регионе ты особенно ценишь и что всегда присутствовало в твоем сознании при работе над проектом?
– Я всегда шутя говорил, что мы, тосканцы, полны идей, потому что хорошая еда и отличное вино способствуют творческому мышлению. Хотел бы подчеркнуть, что тосканское оливковое масло является лучшим в мире. Если перечислять вкратце достоинства этого региона, то на первом месте будет природная красота, затем качество продукции, культура и утонченный вкус его жителей, которых всегда и везде окружают произведения искусства.
– Мы говорили о России и о той любви, которую русский народ питает в отношении итальянского стиля. Но как можно объяснить особенности такого сложного, комплексного продукта?
– Все это вполне можно понять, лишь вдыхая ароматы, которые нас окружают, и прикасаясь к вещам, тканям. Ведь они сделаны ремесленниками, мастерами своего дела, способными не только выполнить работу качественно, но и вложить в нее свои чувства и душу.
– Как вы думаете продвигать ваш продукт в России: с помощью специализированных журналов, итальянских выставок на российской территории, показов в шоу-румах? И когда это произойдет?
– Как только мы примем окончательное решение, нужно будет сразу собираться в дорогу. И я думаю, что это произойдет очень скоро. Пришло время поделиться нашей продукцией и с русским покупателем – покупателем, особенно ценящим качество и умение флорентийских и тосканских мастеров.
Salva
Salva
Salva
Salva
Salva
Salva